2 июня в школе №6 в лагере «Остров Милосердия» прошло много интересных мероприятий.

2 июня в школе №6 в лагере «Остров Милосердия» прошло много интересных мероприятий. Лето – пора отдыха детей. Дети отправляются в детские лагеря, санатории, отдыхают в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности.

В лагере «Остров  милосердия» большое внимание уделяют досугу детей, так в начале смены стала работать Академия домашних  мастеров (спортивный кружок, «Музыкальная шкатулка»,  «Час с компьютером», «Мультимания» и «Умелые руки»). Час академиков  сегодня прошёл незаметно и с пользой для воспитанников лагеря! Ребята научились петь новые песни и готовили номера для открытия лагерной смены, провели конкурс на самый лучший рисунок на компьютере, провели веселый час в компании с Лунтиком и Смешариками в стране Мультимании.

Так же  интересно прошёл спортивный час, где ребята участвовали в спортивной кругосветке. Каждый отряд приготовил по одной игре. Больше всех голосов набрали ребята третьего отряда. Их игры- «Современные кошки – мышки» покорили весь лагерь. Они заняли первое место. Третье место присвоили первому и пятому отрядам.

За спортивным часом в лагере прошёл художественно-эстетическое мероприятие «Кто во что горазд!».  В ходе этого мероприятия были собраны концертные номера для открытия лагерной смены.

После обеда в лагерь пришли волонтеры группы «Спектр». В каждом отряде были проведены интересные, увлекательные игры и тренинги по программе «Ни свой, ни чужой!»

Так прошёл второй день в лагере «Остров Милосердия».

В деятельности и общении детей, педагогов, родителей в школе №6 культивируется сотрудничество, сотворчество, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.